Re: Цены на CommuniGate Pro

От: Andrew L. Davydov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 13 Oct 2007 - 14:18:08 MSD

Приветствую!

Aleksey Kuznetsov пишет:
> Не знаю ответят ли представители Stalker'а (они не очень любят
> обуждать ценовую политику в форуме), но по моему опыту здесь есть
> несколько нюансов:
>
> 1. До 250 лицензий CGP идет полнофункциональный, а далее идет отдельно
> лицензирование CGP и дополнительной функциональности. Если просто дать
> цены, то не факт, что Вы правильно сможете собрать нужный Вам
> комплект, поэтому желательно, чтобы Вы проконсультировались с кем-либо
> из диллеров. Аналогичная политика у многих производителей по отношению
> к продаже сложного дорогостоящего оборудования.

Разговаривал я с ними, правда лицензии нужны были до 30к пользователей, так вот, если, например пару лет назад, условно, покупалась ISP лицензия на 1000 пользователей за 1000 USD, а на 30к пользователей за 4000 USD, то сейчас нужно выложить в 10-15 раз больше за лицензию с MAPI, который не нужен.
Поэтому есть три варианта:
1. Переплачивать за ненужный функционал. 2. Переходить на другой софт, с открытым кодом например (причем он есть и работает не хуже).
3. Ставить левые ключи для CGP, что противозаконно, но имеет место быть.

Андрей Давыдов
+7 985 773 8819
Получено Sat Oct 13 10:18:18 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:49 MSK