Re: Цены на CommuniGate Pro

От: Andrew L. Davydov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 13 Oct 2007 - 13:58:56 MSD

Приветствую!

> Нам нужна лицензия на 30000 пользователей, как и была. Лезу на сайт, а
> там облом. Пишут мол звоните - договоримся. Вопрос - на кой ляд мне
> звонить? Какие тут могут быть секреты? Раньше ведь всё было нормально.
> Нужна тебе вот
> такая лицензия - вот они цены. И сказал я тогда начальнику, что
> обойдёмся мы
> и старой версией.
> Вывод - что-то у вас с этим делом неправильно.
Будете еще больше удивлены, когда узнаете стоимость на 30к пользователей ибо сейчас CGP не продает Internet лицензии, как были ранее, а только с MAPI.
Хотя может Вам с MAPI и нужна..

Андрей Давыдов
+7 985 773 8819
Получено Sat Oct 13 09:59:03 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 13 Oct 2007 - 16:15:05 MSD