Re: Цены на CommuniGate Pro

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 13 Oct 2007 - 14:25:45 MSD

Andrew L. Davydov пишет:
> Приветствую!

> Разговаривал я с ними, правда лицензии нужны были до 30к пользователей,
> так вот, если, например пару лет назад, условно, покупалась ISP лицензия
> на 1000 пользователей за 1000 USD, а на 30к пользователей за 4000 USD,
> то сейчас нужно выложить в 10-15 раз больше за лицензию с MAPI, который
> не нужен.

Эмоции по поводу подорожания ПО в этом форуме уже все выплескнули года два назад, включая меня. Обсуждать вопрос наверное неконструктивно. Разве только найти другой коммерческий продукт с тем же функционалом и сравнивать ценовые политики!-)

> Поэтому есть три варианта:
> 1. Переплачивать за ненужный функционал.

Наоборот! Вы можете отказаться от части функционала, если количество копий больше 250.

> 2. Переходить на другой софт, с открытым кодом например (причем он есть
> и работает не хуже).

А причем тут исходный код? Платность/бесплатность продукта не зависит от политики предоставлять исходники или нет.

Да, есть много решений, но назовите мне полностью интегрированное почтовое решение, а не то, где надо собирать и интегрировать разные компоненты. QMail? Так вроде уже заброшен...

Я недавно коллегам ставил Sendmail (SMTP), Dovecot (IMAP & POP3). Потом им понадобился веб-интерфейс к почтовой системе. Потом захотели SMTP с аутентификацией по Dovecot (нашел решение). Потом жалуются, что когда кто-то стучится по SMTP и нагло пытается подбирать пароли, загрузка системы растет... А когда речь зашла еще и об удобном веб-интерфейсе для управления почтовой системой...

Хотелось бы увидеть граммотное сравнение по техническим и финансовым показателем CGP & Exchange, но видимо надо самому садиться и делать... Получено Sat Oct 13 10:26:17 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:49 MSK