Re: Цены на CommuniGate Pro

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 13 Oct 2007 - 14:00:21 MSD

Не знаю ответят ли представители Stalker'а (они не очень любят обуждать ценовую политику в форуме), но по моему опыту здесь есть несколько нюансов:

1. До 250 лицензий CGP идет полнофункциональный, а далее идет отдельно лицензирование CGP и дополнительной функциональности. Если просто дать цены, то не факт, что Вы правильно сможете собрать нужный Вам комплект, поэтому желательно, чтобы Вы проконсультировались с кем-либо из диллеров. Аналогичная политика у многих производителей по отношению к продаже сложного дорогостоящего оборудования.

2. Сталкер может менять цены и Вы можете попасть в неприятную ситуацию, когда выделен бюджет, объявлена закупка (аукцион или конкурс), а стоимость продукта уже выше. Диллер обсудит с Вами предполагаемые сроки закупки и либо сразу укажет стоимость на нужный Вам момент времени или попробует зафиксировать текущую цену под Ваш проект (если бюджет уже выделен, процесс закупки пошел, а цена в этот момент возрастает).

---

С уважением Алексей Кузнецов