Цены на CommuniGate Pro

От: Сергей Шипилов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 13 Oct 2007 - 13:34:10 MSD

Уважаемые продавцы CоmmuniGate Pro (да и разработчики тоже), можете не отвечать, но это письмо для вас. Проблема такая.

Хотим купить честную лицензию на CGP, лезу на сайты тех, кто его продаёт. И... Не, что от самих цен там челюсть отвисает это понятно, но я не об этом. Описываю реальные события, произошедшие на прошлой неделе. Подходит ко мне значит начальник и спрашивает:

- А не купить ли нам новую версию CommuniGate Pro?

- Да какие проблемы, давай купим. Только бабло немерянное нужно.

- Это пофиг, заложим в проект, государство оплатит. Короче давай сколько это стоит.

Нам нужна лицензия на 30000 пользователей, как и была. Лезу на сайт, а там облом. Пишут мол звоните - договоримся. Вопрос - на кой ляд мне звонить? Какие тут могут быть секреты? Раньше ведь всё было нормально. Нужна тебе вот такая лицензия - вот они цены. И сказал я тогда начальнику, что обойдёмся мы и старой версией.
Вывод - что-то у вас с этим делом неправильно.

--
Сергей Шипилов
Получено Sat Oct 13 09:34:39 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:49 MSK