Re[2]: Re[2]: Задержка локальной очереди доставки

От: Sergey Ilyukhin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Oct 2007 - 11:58:42 MSD

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 4 октября 2007 г., 11:42:44:

AK> Можете не пробовать. SA тормозит. Скорее всего у него проблемы с
AK> медленным ответом DNS (для черных списков и т.п.) и/или DCC, RAZOR, PYZOR...
AK> Все правильно! У Вас в очереди к Helper'у 7 тыс. писем.

Хм, я думал что это как-то связано с увеличивающимся потоком спама, но не думал что такие объемы...

Существуют-ли какие-нибудь простые и действенные меры для ускорения работы SA? Например побольше потоков открыть, отключить какие-либо протколы и т.п.? Получено Thu Oct 04 07:58:51 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:49 MSK