Re: Задержка локальной очереди доставки

От: Andrew V.Statsenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Oct 2007 - 12:29:33 MSD

В Чтв, 04/10/2007 в 11:58 +0400, Sergey Ilyukhin пишет:
> Здравствуйте, Aleksey.

> Хм, я думал что это как-то связано с увеличивающимся потоком спама, но не думал что такие объемы...
>
> Существуют-ли какие-нибудь простые и действенные меры для ускорения работы SA?
> Например побольше потоков открыть, отключить какие-либо протколы и т.п.?

Сомневаюсь, что вы сможете выжать из SA более 6-8 message per sec (bottleneck CPU & network) на обычном тазике о паре Xeon'ов, но как вариант можно сделать ферму.

По теме:

наблюдая за производительностью последовательно оторвите от SA Pyzor, Razor, DCC, URI_BL, переведите DNSBL на localhost (rbldnsd), отключите bayes. В таком виде от SA, конечно, проку не много и, возможно, придется основательно подумать над весовыми коэффициентами SA.

IMHO, вам следует подумать о более производительных решениях, при таких объемах.

Андрей Стаценко,
Наунет СП. Получено Thu Oct 04 08:29:45 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 04 Oct 2007 - 16:17:29 MSD