Re: Re[2]: Re[2]: Задержка локальной очереди доставки

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Oct 2007 - 12:03:37 MSD

Sergey Ilyukhin пишет:
> Здравствуйте, Aleksey.

> RAZOR, PYZOR... AK> Все правильно! У Вас в очереди к Helper'у 7 тыс.
> писем.
>
> Хм, я думал что это как-то связано с увеличивающимся потоком спама,
> но не думал что такие объемы...
>
> Существуют-ли какие-нибудь простые и действенные меры для ускорения
> работы SA? Например побольше потоков открыть, отключить какие-либо
> протколы и т.п.?

Начните с сайта SA. Там описаны действия для увеличения его производительности. Плюс я Вам подсказал варианты. Проверяйте.

Кстати, SA любит уходить в себя. Попробуйте его просто прибить и запустить заново, после чего посмотрите начнет ли уменьшаться очередь к нему (найденный Вами параметр).

Посмотрите загрузку системы в целом. Если она высокая, то значит уже машина не справляется.

Попробуйте увеличить количество потоков на SA. Это надо настраивать как CGP, так и Ваш Helper и сам SA. Получено Thu Oct 04 08:04:57 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 04 Oct 2007 - 12:17:53 MSD