Re: Re[2]: Задержка локальной очереди доставки

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Oct 2007 - 11:42:44 MSD

Sergey Ilyukhin пишет:
> Здравствуйте, коллеги.

> Действительно, не подумал.
> Использую две стандартных связки с cgpsa + spamassassin и cgpav+clamav
> По всей видимости кто-то из-них начал тормозить. Думаю проверить достаточно просто - отключить один, посмотреть, потом включить и отключить другой. Через день станет ясно :)

Можете не пробовать. SA тормозит. Скорее всего у него проблемы с медленным ответом DNS (для черных списков и т.п.) и/или DCC, RAZOR, PYZOR...

> Смотрел в Monitoring->SNMP - там такой строчки нет (используется CGP 4.2.10).
>
> numEnqueuerMessages 6838

Все правильно! У Вас в очереди к Helper'у 7 тыс. писем.

> totalSubmittedMessages 442K
>
> Или я не там смотрю?

Получено Thu Oct 04 07:44:02 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 04 Oct 2007 - 12:17:53 MSD