Re[2]: Задержка локальной очереди доставки

От: Sergey Ilyukhin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Oct 2007 - 11:39:18 MSD

Здравствуйте, коллеги.

Вы писали 4 октября 2007 г., 11:25:03:

AK> Как вариант, это письма которые ожидают обработки Helper'м. AK> У Вас какие Helper'ы используются?

MG> В административном интерфейсе показываются только письма, прошедшие через
MG> все фильтры. Похоже, у вас есть какой-то внешний фильтр и он тормозит с
MG> проверкой почты. Отсюда и задержки с доставкой.

Действительно, не подумал.
Использую две стандартных связки с cgpsa + spamassassin и cgpav+clamav По всей видимости кто-то из-них начал тормозить. Думаю проверить достаточно просто - отключить один, посмотреть, потом включить и отключить другой. Через день станет ясно :)

AK> Посмотрите через мониторинг параметр: AK> "current number of submitted, but not yet enqueued messages"

Смотрел в Monitoring->SNMP - там такой строчки нет (используется CGP 4.2.10).

numEnqueuerMessages 6838
totalSubmittedMessages 442K

Или я не там смотрю?

 Sergey                          mailto:qpo@mail.ru
Получено Thu Oct 04 07:39:25 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:49 MSK