Re: Помогите, что делать?

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 25 Aug 2007 - 12:29:01 MSD

Man пишет:

> Я уже писал о куче коннектов на 25ый порт, забивают все возможные
> слоты(наверняка боты, наверно попал в какието списки).Подумал сменить
> ИП адрес почтовика, открыл комунигейт на другом ИП, только стоило

> переписать mx'ы и после обновления информации, боты начали ломиться
> на новый ИП, видимо они ломятся не на конкретный ИП а на мхы моего
> почтовика...что делать?? =( как с таким бороться? невозможно же
> запретить всем соединения кроме почтовиков сторонних популярных? кто
> подскажет? заранее большео спасибо.

Если увеличить количество входящих коннекций в CGP и последить за процессом, то до какой цифры доходит?

Вы не смотрели что происходит с этими коннекциями? Просто устанавливаются и отсыхают по timeout или есть какая-либо активность?

Если есть активность, то какая? Идут письма или "отлупы"? На реально существующие account'ы или нет? Получено Sat Aug 25 08:29:18 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:42 MSK