Помогите, что делать?

От: Man <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 25 Aug 2007 - 12:21:32 MSD

Я уже писал о куче коннектов на 25ый порт, забивают все возможные слоты(наверняка боты, наверно попал в какието списки).Подумал сменить ИП адрес почтовика, открыл комунигейт на другом ИП, только стоило переписать mx'ы и после обновления информации, боты начали ломиться на новый ИП, видимо они ломятся не на конкретный ИП а на мхы моего почтовика...что делать?? =( как с таким бороться? невозможно же запретить всем соединения кроме почтовиков сторонних популярных? кто подскажет? заранее большео спасибо. Получено Sat Aug 25 08:21:58 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 25 Aug 2007 - 16:13:36 MSD