Re: Помогите, что делать?

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 25 Aug 2007 - 12:56:18 MSD

Man пишет:
> Пробывал увеличивать кол-во подключений, поставил 1000, забили,
> поставил 50 000, после того как кол-во соединений превысило 15
> 000!!!(это при том что у меня стоит разрешение на 1 коннект с одного
> ИП адреса) сервер просто почти умер.В принципе некоторые пытаются
> отсылать спам с некоторых ящиков, но у большинства какаято проблема,
> что они просто висят.Как же с этим вообще бороться??

Какие дополнительные ограничения на прием почты у Вас включены? Проверка Return-Path?
Проверка Reverse Connect?
Проверка по RBL? По каким конкретно? С каким действием? Какая операционная система?
CGP пользуется локальным NS-сервером или удаленным? Можете дать сюда детализированный лог для какого-либо одного SMTP-соединения?