Re: пара вопросов про голосовые сервисы CGP

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 27 Nov 2006 - 22:36:47 MSK

Тогда паркуйте его не в аккаунт, а общие очереди:

http://www.stalker.com/CommuniGatePro/PBX.html#ParkCenter

то есть
<callPark> = pbx{701}#pbx

но они все тогда будут парковать в одну общую очередь.

А не нравится - пишите письмо в Polycom (cc - на support@stalker.com) с просьбой более разумно сделать provisioing. Вон, пионэры им по поводу Астериска пишут - и те уже сдались, и стали делать. И Вы пишите - как получат десятка два писем, может, зашевелятся. Под лежачий камень...