CGP и телефония - миф или реальность?

От: Нехорошев Михаил <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Nov 2006 - 19:28:11 MSK

помогите новичку....
есть CGP 5.1.2,
что мне нужно еще выпросить у шефа, чтобы построить VoceIP какие интернет каналы? шлюзы и т.п. - никогда не занимался телефонией, наша конторы в ближайшие месяцы должна переезать на новую территорию вот мне и хотелось бы сделать там IP телефонию, если есть опыт внедрения CGP как не только почтовика - раскажите что мне нужно на первое время, чтоб все заработало, может кнтонить скажет порядок цен во что мне это все выйдет... cisco не бюджетоподъемное.., а очень хочется идти в ногу со временем.
мне б до понедельника сделать бюджетную оценку - поможите кто, чем можите....

Заранее спасибо
С уважением,
Нехорошев Михаил Получено Fri Nov 24 16:30:24 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Nov 2006 - 20:14:33 MSK