Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 11 Nov 2006 - 17:34:43 MSK

Hi!

On Fri, 10 Nov 2006, Vladimir A. Butenko wrote:

> а.. э... У меня он начинает звонить, если я в течении 7 секунд не беру
> нормальный (то есть VoIP) телефон. С него я тоже звоню, в основном - в офис
> на свой аккаунт. Я ж о чем говорю - как звонок доходит - дело десятое. Как не
> волнует Вас, через что прошли битики, чтобы добраться до Вашего майлера и
> дать Вам возможность прочесть то, что я тут писАю. Сеть - и есть сеть. Ну,
> транспорт - не более.

Ну так пользуетесь же.. И, думаю, что много. И это - PSTN.

> Зачем? Современные телефоны- и так уже пакетные. Опять же - мне глубоко по
> барабану, как сигнал дойдет до телефона. "Я не знаю, кто клал кабель".
> Главное, чтобы я мог с этого телефона получить нужные мне услуги. А WiFi там
> или веревка - десятое дело. Лишь бы работало.

А какое покрытие в Штатах мобильными операторами, предоставляющими интернет на скоростях, достаточных для VoIP? И цены.. не дешевле ли будет звонить непосредственно с мобильного?

> Кстати, я когда в Москву в мае летел - в самолете был WiFi. И какой-то
> противный абориген стал плакать и стучать на меня стюардеше, что я громко
> разговариваю. На самом деле - завидывал, гад. А у меня наушник был
> действительно жуткий - наружу больше, чем вовнутрь. И стоило это - $26 - от
> Сан Франциски до Франкфурта. Что никак не дорого, согласитесь. И работало всю
> дорогу над окияном. В отличие от сотовых, которые сдыхают уже за Чикагой
> (проверено :-). Но вот беда - прикрыли лавочку :-(. Везде враги...

Вот это интересно.. Совсем прикрыли? А какая авиакомпания? А то решил я USA посетить :-)

--
Dmitry Valdov
CCIE #15379 (R&S and SP)

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:19 MSK