Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Nov 2006 - 22:03:24 MSK

On Fri, 10 Nov 2006 21:23:15 +0300 (MSK)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Хех.. А мобильный? Это не PSTN?
а.. э... У меня он начинает звонить, если я в течении 7 секунд не беру нормальный (то есть VoIP) телефон. С него я тоже звоню, в основном - в офис на свой аккаунт. Я ж о чем говорю - как звонок доходит - дело десятое. Как не волнует Вас, через что прошли битики, чтобы добраться до Вашего майлера и
дать Вам возможность прочесть то, что я тут писАю. Сеть - и есть сеть. Ну, транспорт - не более.

> Кстати, а зачем пользоваться проводными телефонами, если есть
> мобильник?..

На Поликомовском телефоне - звук намного чище, чем на любом стационарном. А мобильники - вообще шум. В машине -да. А так - ни. Не кузяво. При этом заметим, что я всегда могу поставить звонок на паркинг, позвонить с мобильника и его взять - например, перемещаясь из офиса в машину- без того, чтобы перезванивать - многие этого не любят.

> Так что прибавляем еще несколько лет, когда покрытие WiFi/Wi* будет хотябы
> сравнимо с покрытием мобильных операторов..

Зачем? Современные телефоны- и так уже пакетные. Опять же - мне глубоко по барабану, как сигнал дойдет до телефона. "Я не знаю, кто клал кабель". Главное, чтобы я мог с этого телефона получить нужные мне услуги. А WiFi там или веревка - десятое дело. Лишь бы работало.

> И цены.. В Нидерландах
> WiFi в гостинице ~20 евро в сутки. Спасибо, не надо.

Так они ТОЖЕ хотят пощипать тех, у кого нету Интернета везде и всюду :-)

Кстати, я когда в Москву в мае летел - в самолете был WiFi. И какой-то противный абориген стал плакать и стучать на меня стюардеше, что я громко разговариваю. На самом деле - завидывал, гад. А у меня наушник был действительно жуткий - наружу больше, чем вовнутрь. И стоило это - $26 - от Сан Франциски до Франкфурта. Что никак не дорого, согласитесь. И работало всю дорогу над окияном. В отличие от сотовых, которые сдыхают уже за Чикагой (проверено :-). Но вот беда - прикрыли лавочку :-(. Везде враги...

> --
> Dmitry Valdov
> CCIE #15379 (R&S and SP)

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Nov 10 19:02:01 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:17 MSK