Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 11 Nov 2006 - 18:08:55 MSK

On Sat, 11 Nov 2006 17:34:43 +0300 (MSK)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Ну так пользуетесь же.. И, думаю, что много. И это - PSTN.
И что? В течении первых 5 лет с 1995 года - весь "публичный Интернет" тоже был исключительно на PSTN - помните такую вещь, как "модем"? Ну и что? Всё равно это уже был Интернет, и я посылал E-mail, а не звонил "барышня, передайте на +7095ччччччч вот эти слова".

> А какое покрытие в Штатах мобильными операторами, предоставляющими
>интернет

> на скоростях, достаточных для VoIP? И цены.. не дешевле ли будет звонить
> непосредственно с мобильного?

А что Вы смотрите на Штаты? Штаты в телефонии - страна крайне отсталая, тут, как и в России - есть монополии, точнее - трасты (сговор то бишь). А вот в Японии, например, монополии вообще всего три, зато они дерутся за рынок как угорелые - и там телефония не в пример Штатовской. Хотя тоже, конечно, смешная порой...

> Вот это интересно.. Совсем прикрыли? А какая авиакомпания? А то решил я
> USA посетить :-)
Совсем. Connectixx - я боюсь, что наврал в спеллинге. Работала в основном на Люфтганзе. И июля, кажется, прикрыли. Потому что - "никто не пользуется". Вот же ж... Видать - одни телефонисты летают...

А будете в наших краях - заходите.

> --
> Dmitry Valdov
> CCIE #15379 (R&S and SP)

Sincerely,
Vladimir Получено Sat Nov 11 15:07:32 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 11 Nov 2006 - 18:13:00 MSK