Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Nov 2006 - 21:23:15 MSK

Hi!

On Fri, 10 Nov 2006, Vladimir A. Butenko wrote:

> То есть - достаточно для нормальной телефонии (по себе знаю -
> у меня хилый DSL, PSTN не пользуюсь уже 2 года).
Хех.. А мобильный? Это не PSTN?
Кстати, а зачем пользоваться проводными телефонами, если есть мобильник?..
Так что прибавляем еще несколько лет, когда покрытие WiFi/Wi* будет хотябы сравнимо с покрытием мобильных операторов.. И цены.. В Нидерландах WiFi в гостинице ~20 евро в сутки. Спасибо, не надо.

--
Dmitry Valdov
CCIE #15379 (R&S and SP)

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:17 MSK