Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Nov 2006 - 13:35:19 MSK

On Fri, 10 Nov 2006 12:10:31 +0300 (MSK)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> А если я хочу его отдать по роутингу? Который у меня в Settings->Router.

И что Вам помешает?

> От gatewayincoming я хочу только принять звонок. С проксированием, если
>надо.

gatewayincoming - это B2bUA программа. Она не может просто "принять звонок". Она его должна куда переключить. Что такое "с проксированием" - тоже не понятно - их там минимум три типа, ну да ладно.

б) Вы говорите, что все соединения от 12.34.56.78 - это от trused party, и если оно говорит, что соединение от Вася@petya.com - то этому надо верить.

Заметим попутно, что "соединиение от" (или сигнал от) Вася@petya.com - не означает, что Вася@petya.com будет в From: header. Совсем не означает. Потому что Вася может нам зафорвадить звонок от Даши. И аутнетикация - это либо Autneticate хедер, либо P-Asserted-Identity (в случае (б)) сверху.

> А если таких десятки? Они меняются? Добавляются, убираются, доступ
> открывается/закрывается, и все это автоматически?

Мне не понятно, что, собственно, требуется. Просто RTP всех звонки из какой-то сети проксировать (а почему, кстати - чтобы использовать сеть у котой есть Qos)?

> В автоматике. Курочить gatewayincoming, если надо кому-то добавить десяток
> номеров или отключить межгород - извращение.

Что значит "отключить межгород"? Если я звоню на dv@dv.ru - это у меня межгород или нет? А если речь идет о звонке в PSTN, так он пойдет в gatewaycaller, где меня *Аутентицируют*, и далее возьмут сеттинги моего аккаунта, а в них, например, окажется что в поле GatewayDomain в ключе long и в ключе intl (межгород и международный) стоит пусто. И мой звонок завернут.

Для этого, естественно, юзеры должны быть ЮЗЕРАМИ. на CGatePro. А у Вас, похоже, юзеров нет - у вас есть сетки, а не юзеры.

Это, конечно, тоже решаемо - делаете файлик где стоит соответствие сеть -> user. И вместо того, чтобы требовать настоящей аутнтикации, в своей программке gatewaycaller берете адрес звонящего, и по этой таблице - превращаете его в имя пользователя. Далее - по тексту.

Добавление сети - это заведение нового пользователя, и добавление в эту таблицу маппинга адрес->юзер.

Всё это, конечно, отлаёт 18-ым веком - но работать будет.

> Подставлять некий URI, если присланный From: с определенных IP не попадает
>под определенную маску. Отдал я ему *@vasya.com..

Не можете Вы ему "Отдать" такое. У меня сервер стоит там, куда отдали, а клиент - за море уехал. Хорошо, у вас, может, еще такое и прокатывает - вы же с них деньги как раз за это берете. Но тогда - см. выше. Аутентицируете пользователя - и смотрите, что у него стоит в GetwayFrom. Точнее, gatewaycaller И так это уже делает.

> Если оттуда звонок From:
> vasya@vasya.com, пропускаем. Если From: vasya@petya.com, меняем на
> office@vasya.com.

> Пока не встречал.. PRI сейчас уходят направо и налево. Пачками. Ессно,
> SS7 клиенту никогда не дадут, это понятно.

А. То есть утверждается, что при доступе на PRI я не могу поставить себе любой номер? Мы вот тут друг другу звонили, поставив код Эквадора... Впрочем, Вам виднее - мне просто показали, что сломать можно - как именно, я не выяснял.

> По IP - чем не аутентификация?

Ничем. То есть - см. выше. Но зачем, если можно делать нормально, а не по-телефонному?

> Долго. И цена, думаю, будет немного другая по сравнению с готовым
>решением..

А Вы и так хотите не "готового" решения, а кастом. Но - задаром, на левом майлнинг листе. И - не об"ясняя всей задачи. Оно, конечно, может что и получится. Но сильно со временем.

> Так это понятно, что не узнает.. А что именно сейчас реализовано?

Что значит, что "реализовано"? Телефония. В ней, как Вам известно, функций совсем не много. Позвонил, положил. Ну, "AON" поставил-убрал. Ну, - если очень повезет - Трансфер сделал. 10-20 функций - это ж предел мечтаний для телефониста, обслуживающего всю страну...

> "ну, это не серьезно" (C). Хотя, если в квадрате, то нормально :-) :-)

А? Кто в квардрате? Тысяча? Вы действительно утверждаете, что у кого-то есть софтсвитч, поддерживающий миллион параллельных звонков? Заметим, что наши опубликованные тесты "на 10 миллионов сабскруберов" - это совсем не количество параллельних звонков. И хоть есть и тесты на 50млн - даже там, насколько я знаю, параллельно много меньше миллиона - и без проксирования данных. А у нас, всё-таки, отрыв от ближайших конкурентов в порядок, если не в два..

Так расскажите нам про софтсвитч на миллион параллельных звонков - очень интересно!