Re: 1000 параллельных звонков

От: Oleg Shumsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Nov 2006 - 17:26:41 MSK

Здравствуйте.

> А? Кто в квардрате? Тысяча? Вы действительно утверждаете, что у
> кого-то есть софтсвитч, поддерживающий миллион параллельных звонков?
> Заметим, что наши опубликованные тесты "на 10 миллионов сабскруберов"
> - это совсем не количество параллельних звонков. И хоть есть и тесты
> на 50млн - даже там, насколько я знаю, параллельно много меньше
> миллиона - и без проксирования данных. А у нас, всё-таки, отрыв от
> ближайших конкурентов в порядок, если не в два..
>
> Так расскажите нам про софтсвитч на миллион параллельных звонков -
> очень интересно!

Владимир, а вот меня тут соблазняют астериском и говорят, что 40 000 типа :)

http://www.voip-info.org/wiki-Asterisk+dimensioning

--
Oleg V. Shumsky
Corbina Telecom NOC, VoIP Dept. Ph.: +7 495 7284000, ext. 2174, ICQ: 110474048

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:17 MSK