Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Nov 2006 - 12:10:31 MSK

Hi!

On Fri, 10 Nov 2006, Vladimir A. Butenko wrote:

> А если по-взрослому, то - INCOMINGREQUESTURI(). Он Вам даст тот URI, который
> был в пакете. И его уже можно и самому порутить.

А если я хочу его отдать по роутингу? Который у меня в Settings->Router. От gatewayincoming я хочу только принять звонок. С проксированием, если надо. Плюс, аутентифицировать по IP. Ковырять gatewayincoming при каждом чихе (добавлением сетки, итд) не хочу? Хочется, чтоб можно было прийти по CLI из биллинга автоматом и все сделать.

> Правильнее? Очень просто. Берете за $50 компутер. Любой. Вплоть до партиции в
> виртуальном сервере. И Community Edition CGatePro на него. И всё сетку ту -
> тоже на него заводите. И делаете там то, что именно для этой сетки надо, не
> портя нормальную картину нормальному серверу.

А если таких десятки? Они меняются? Добавляются, убираются, доступ открывается/закрывается, и все это автоматически?

> Что значит "часть"? Случайным образом? gatewayicoming - это программа.
> Курочьте её как хотите - в чем проблема?

В автоматике. Курочить gatewayincoming, если надо кому-то добавить десяток номеров или отключить межгород - извращение.

Подставлять некий URI, если присланный From: с определенных IP не попадает под определенную маску. Отдал я ему *@vasya.com.. Если оттуда звонок From: vasya@vasya.com, пропускаем. Если From: vasya@petya.com, меняем на office@vasya.com.

> В телефонии стандартен только подход детского сада 1950-х годов. ЛЮБАЯ
> телефонная сетка, со всеми её "защитами" и прочим хламом - взламывается на
> раз, как только у Вас есть что-то кроме аналогового телефона (да и через
> него, кстати, далеко не все фрекерские дырочки прикрыли).

Пока не встречал.. PRI сейчас уходят направо и налево. Пачками. Ессно, SS7 клиенту никогда не дадут, это понятно.

> А если нормально - то каждый звонок должен быть аутентифицирован. И сеть

По IP - чем не аутентификация?

> должна строиться по разуму, а не по телефонии. "Телефония" должна стоять
> сбоку, в виде гейтвеев в PSTN, и вот там, на границе - должны быть все
> выкрутасы. Если при этом Вы туда дотянули нормальную аутентикацию, и при
> наличии Telnum таблички (говорящий, какому телефонному номеру что
> соответствует в реальной жизни) - вы будете спокойно решать проблемы типа "Я
> дал Васе номер 12345, а он звонит, обзываясь 4567).
>
> Если же всё-таки есть желание копировать телефонию, то это тоже можно -
> напишите ВСЁ, что Вы хотите, пришлите, мы Вам разработаем такую систему.

Долго. И цена, думаю, будет немного другая по сравнению с готовым решением..

>  Там,
> невдалеке от Вас, через речку - одна такая система скоро закрутится. Так что
> юзер не узнает ни в жисть, что там вообще SIP есть.

Так это понятно, что не узнает.. А что именно сейчас реализовано?

> "Большой-большой софтсвитч" - это нечто, что при помощи B2BUA еле-еле держит
> 1000 параллельних звонков?

"ну, это не серьезно" (C). Хотя, если в квадрате, то нормально :-) :-)

--
Dmitry Valdov
CCIE #15379 (R&S and SP)

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:16 MSK