Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Oleg Shumsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Nov 2006 - 13:05:39 MSK

Привет.

> В автоматике. Курочить gatewayincoming, если надо кому-то добавить
> десяток
> номеров или отключить межгород - извращение.

Коллеги, может попробую помочь идеей. У меня каждый юзер сидит в sql и помимо прочих данных имеет т.н. тарифный план. Тарифный план - это такая здоровая таблица с информацией по ценам за минуту по всем кодам, которые существуют вообще. Выборка делается по алгоритму, когда набарнный юзером номер наиболее полным образом матчится с кодом в этой таблице. Если набранный номер не отматчился, то юзер режектится. Соответственно, если я кому-то хочу отключить межгород или какой-то код, то я могу просто сделать табличку с ТП, где этого кода не будет.

Вообще, я подхожу с позиции, что все какие-либо изменения по пользователям должны проводиться в sql, а скрипт sppr для коммунигейта надо написать один раз, написать хорошо, с отработкой всех ситуаций и забыть про него навсегда :)

--
Oleg V. Shumsky
Corbina Telecom NOC, VoIP Dept. Ph.: +7 495 7284000, ext. 2174, ICQ: 110474048

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 10 Nov 2006 - 13:13:02 MSK