Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Nov 2006 - 11:27:54 MSK

On Fri, 10 Nov 2006 11:07:23 +0300 (MSK)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Hi!

> А если надо не LocalURI?

А если по-взрослому, то - INCOMINGREQUESTURI(). Он Вам даст тот URI, который был в пакете. И его уже можно и самому порутить.

> Так все-таки.. Есть ситуация (она реально уже есть), когда с определенной
> подсетки надо релеить все звонки, куда б они не шли (в т.ч. и на
> gatewaycaller), причем с проксированием. Как это правильно сделать?

Правильнее? Очень просто. Берете за $50 компутер. Любой. Вплоть до партиции в виртуальном сервере. И Community Edition CGatePro на него. И всё сетку ту - тоже на него заводите. И делаете там то, что именно для этой сетки надо, не портя нормальную картину нормальному серверу.

> Вторая задача (для того же) - принять через gatewayincoming некую пачку

>URI,

> оттуда часть отправить на определенный IP. Без всякой авторизации.
> Поясняю, для чего. Есть некий gateway, который сбрасывает нам определенную
>номерную емкость. Часть этой емкости надо отправить кому-то.

Что значит "часть"? Случайным образом? gatewayicoming - это программа. Курочьте её как хотите - в чем проблема?

> Плюс принимать от этого кого-то звонки и отправлять без всяких ограничений

> соответствии с Route table.

Опять - проблема не понятна.

> Если еще при этом будет сделана возможность
> прикрывать АОН-ом все,

Что такое "прикрывать АОН-ом"?

> что не соответствует определенной маске (например,
> отдали кому-то номера XXXXXX-XXXXXY, а оттуда From пришел ZZZZZZ),

>подменять

> на что-то.. Если From: приполз нормальный, входящий в диапазон, то
> оставляем, как есть.. (Так сейчас, например, делает S12 при подключении
> кого-то по PRI - т.е., ситуация для телефонии стандартная).
В телефонии стандартен только подход детского сада 1950-х годов. ЛЮБАЯ телефонная сетка, со всеми её "защитами" и прочим хламом - взламывается на раз, как только у Вас есть что-то кроме аналогового телефона (да и через него, кстати, далеко не все фрекерские дырочки прикрыли).

так что Вы либо пытаетесь эмулировать это безобразие еще раз, теперь в IP - либо сразу делаете нормально.

А если нормально - то каждый звонок должен быть аутентифицирован. И сеть должна строиться по разуму, а не по телефонии. "Телефония" должна стоять сбоку, в виде гейтвеев в PSTN, и вот там, на границе - должны быть все выкрутасы. Если при этом Вы туда дотянули нормальную аутентикацию, и при наличии Telnum таблички (говорящий, какому телефонному номеру что соответствует в реальной жизни) - вы будете спокойно решать проблемы типа "Я дал Васе номер 12345, а он звонит, обзываясь 4567).

Если же всё-таки есть желание копировать телефонию, то это тоже можно - напишите ВСЁ, что Вы хотите, пришлите, мы Вам разработаем такую систему. Там, невдалеке от Вас, через речку - одна такая система скоро закрутится. Так что юзер не узнает ни в жисть, что там вообще SIP есть.
> На самом деле, задача для большого-пребольшого софтсвитча, куда оно в
>обозримом будущем и уйдет, но сейчас пока софтсвитча нету.. :(

"Большой-большой софтсвитч" - это нечто, что при помощи B2BUA еле-еле держит 1000 параллельних звонков?

В общем, у Вас классический случай ПРИКЛАДНОЙ ЗАДАЧИ. Вы её можете решать сами, задавая вопросы разработчику инструментария (но помня, что разработчик смотрит на эти задачи, как на задачи умирающего бизнеса), либо Вы заказываете "под ключ" всю задачу: ведь чтобы понять, что реально требуется - нужно потратить совсем немало усилий...

> --
> Dmitry Valdov
> CCIE #15379 (R&S and SP)

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Nov 10 08:26:31 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 10 Nov 2006 - 12:13:00 MSK