Re: CG/PL: first class functions

От: Dmitry Panov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Nov 2006 - 11:48:32 MSK

On Wed, 2006-11-08 at 21:59 +0300, Alexey Naidyonov wrote:

> Спасибо, яву не надо. Я слишком хорошо помню яву внутри оракла, и чем
> она кончилась.

Известно чем закончилось: люди ставят рядом application server (кому какой нравится), а оракл используют для того, что он умеет делать лучше всего.

> Я думаю, что граница -- где остановиться, чтобы не прийти "вдруг" к
> встроенной яве :-) -- появится сама собой, компромиссом в ходе диалога
> между разработчиком платформы и разработчиками приложений на этой
> платформе :-)

А здесь нет половинчатого решения -- либо это будет полнофункциональная платформа, либо весь этот syntactic sugar будет смотреться так же уместно, как турбина на бульдозере: круто, но совершенно не понятно зачем.

Поэтому мне кажется, что вместо того, чтобы заниматься совершенствованием синтаксических конструкций cg/pl, лучше добавлять функциональность, без которой действительно нельзя обойтись, например управление ростером, прием IM, запуск задачи на любой звонок (включая исходящий).

 Dmitry Panov
 Chief Technology Officer
 Itoolabs. Получено Thu Nov 09 08:48:35 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 09 Nov 2006 - 12:13:18 MSK