Re: CG/PL: first class functions

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 07 Nov 2006 - 12:31:22 MSK

Эк Вас понесло-та...

CG/PL - специально был сделан предельно простым, для весьма тривиального СЕРВЕРНОГО программирования. Типа "щас тут быстро сделали раз-два-три".

Можно, конечно, его навернуть, сделать классы-шмассы или функции передавать (что практически одно и то же), пакеты всякие - но вопрос - а что, действительно так вот оно надо?

Нельзя ли всё это из сервера вынести - и управлять снаружи через XIMSS?    On Tue, 07 Nov 2006 12:05:18 +0300