Re: CG/PL: first class functions

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 Nov 2006 - 21:59:09 MSK

On Wed, 2006-11-08 at 20:55 +0300, Dmitry Panov wrote:

> Лёша, зачем мучаешь человека, проси сразу embedded java :) Все равно > если пойти по этому пути к чему-нибудь подобному и придем.

Спасибо, яву не надо. Я слишком хорошо помню яву внутри оракла, и чем она кончилась.

Мне кажется, я не просил ничего совсем уж тяжелого и страшного -- а либо совсем уж необходимые (с моей т.з., конечно) вещи, либо несложные расширения языка, чтобы писать на нём с бОльшим комфортом.

Понятно, что начиная с некоторого уровня серьезности прикладных задач (например, сколь-нибудь сложный операторский центр) -- все равно потребуется стоящий рядом сервер приложений -- для баз данных, аналитики и тэпэ. Но даже на таких задачах мне хочется максимум функций -- конкретно, всё, что касается обработки сигнализации -- унести внутри CGP, оставив серверу приложений только чистую прикладуху. А уж для более простых задач мне бы точно хотелось ограничиться голым CGP -- хотя бы потому, что он работает на всём, что шевелится (а что не шевелится -- шевелит и тоже работает).

Я думаю, что граница -- где остановиться, чтобы не прийти "вдруг" к встроенной яве :-) -- появится сама собой, компромиссом в ходе диалога между разработчиком платформы и разработчиками приложений на этой платформе :-)

SY,
--
 Alexey Naidyonov
 ITooLabs CEO Получено Wed Nov 08 18:59:13 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:16 MSK