Re: разные способы посылки IM

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Nov 2006 - 07:14:28 MSK

On Thu, 9 Nov 2006 10:02:02 +0600
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> То есть от погоды на Марсе.

В общем - да.

> Мне это совсем не нравится.

А кому это нравится - кроме Микрософтовских гениев?

> Пусть уж лучше сообщение появляется на
> всех моих устройствах одновременно, как полагается по RFC3428. Это
> IMHO меньшее зло, чем такой race condition.

Оно и появляется. Если Вы будете посылать его из XMPP. Или из XIMSS. Или еще откуда. Но - там не будет сесии. То есть и все последующие сообщения будут появляться на всех Ваших устройствах.

А у Микрософта - есть сессия, но нет определения, с кем именно она начинается.

> Тем более что никакой гарантии, что забытый папин пейджер не окажется
> быстрее всех, всё равно нет.

Ессейсно. Более того, как правило именно он и оказывается самым шустрым. Закон подлости.

> Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
> sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Nov 09 04:13:13 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 09 Nov 2006 - 08:13:05 MSK