Re: CG/PL<->XIMSS App Connection

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Oct 2006 - 00:54:13 MSD

On Thu, 19 Oct 2006 19:23:25 +0400
  "Alexey Naidyonov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Вот, кстати, давно меня мучает вопрос (видимо, к Владимиру):
>
> а есть ли вероятность того, что при посылке события по taskRef мы
> попадем не в ту задачу, в которую целились? Например, если старая
> умерла, но появилась новая с тем же task id (чистая фантазия, не знаю,
> как все устроено в потрохах)

Нет, такого быть не должно - task ids - это 32-битный (ну, 30-битный) счетчик, server-wide. на 1 миллиард тасков хватит.

Единственная возможность получить дубликат - перезапуск сервера. То есть записали куда-то taskRef (Meeting, например), уронили сервер (ссылка осталась), и в какой-то момент получили таск с тем же id.

В других местах есть та же проблема -отсылка Signals upstream в Nodes, то есть минуя диалоги. Оно в этом случае берет номер задачи из To-tag. Там с этим есть борьба - в tag входит не только номер задачи, но и код "инстансы" сервера. Каждый раз при перезапуске этот код меняется, так что сигналы, направленные задачам из умершей "инстансы" сервера новой инстансью (после перезапуска сервера) не будут приняты.

Но - в taskRef жаба задушила и не позволила всунуть InstanceID. Может, зря. Наверно, надо.