Re: CG/PL<->XIMSS App Connection

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 18 Oct 2006 - 14:40:04 MSD

Оно есть в 5.1, но сырое и недокументированное - потому как может сильно измениться.

Основная идея такая - вы добываете ID task-а, выдавая из XIMSS команды типа <taskFindMeeting id="dd" meeting="" password="conference" /> - так, например, можно надыбать таск своей персональной конференции (если она активна):

C:|<login authData="polycom" password="ччччч" id="s" />| S:<session urlID="1-PWPz2WWdqQWflytnVNVQ" userName="polycom@чччч.stalker.com"/>
S:<response id="s" />

C:<taskFindMeeting id="ss" meeting="" password="conference" />| S:<taskMeeting meeting="" password="conference" taskRef="1" Expires="20061025T100543"><emptySet/></taskMeeting> S:<response id="ss" />

Тут вот taskRef - это ссылка на таск. Ваша XIMSS сессия внутри хранит реальные ссылки (они могут быть на другие члены кластера), а вам выдает простые токены-ссылки (сейчас это вообще просто номера).

По этим номерам Вы можете что-то в таск послать:

C: <taskSendEvent id="sss" taskRef="1" eventName="getQQ"
>data-string</taskSendEvent>|

S: <response id="sss" />

Таск конференции getQQ не понимает, и ничего не отвечает (в логи однако напишет, что приходил event непонятный).

А вот такой event conferencehost.sppr в 5.1.1 понимает:

C: <taskSendEvent id="sss" taskRef="1" eventName="getPartyList" />| S: <response id="sss" />

Так как таски видят Вас (Вашу XIMSS сессию) как тоже таск, они могут ответить, что conferencehost.sppr и делает, отсылая взад список участников конференции. Он тут пустой:

S: <taskEvent taskRef="1" eventName="partyList">{}</taskEvent>

То есть приходит мессаж от сервера <taskEvent> - в нем есть "от кого" - опять же taskRef (если сервер сам послал - то не будет, taskRef, но пока сервер сам ничего не посылает), имя события, и тело XML - содержимое события.

Аналогично можно будет добраться до тасков в Queue.

Ну, а после того, как у обеих сторон есть возможность друг другу посылать события - они могут забавлять друг друга до посинения.

Будет еще, видимо, возможность создавать таски из <XIMSS ..>

В таком вот аксепте... Предложения и обсуждения принимаются, ибо всё это - в экспериментальной стадии, и будет меняться по возникновению понимания того, что, собственно, реально нужно.

On Tue, 17 Oct 2006 09:18:04 +0400
  "Alexey Naidyonov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> [...]
> CG/PL задачами.

> Я подозреваю, что сейчас где-то зреет и утверждается список фич для
> включения в 5.2. У нас есть свой список идей (разной степени
> интересности и полезности), которые, как нам кажется, пришлись бы в CGP
> очень к месту. Я благоразумно держал их в черновиках, чтобы не путаться
> под ногами перед самым релизом, но сейчас очень хотел бы ими поделиться,
> в надежде увидеть их реализованными в будущих релизах. Это тоже стоит
> сделать здесь, или, может, лучше сначала куда-нибудь на support?

http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Oct 18 10:38:50 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:09 MSK