Re: CG/PL<->XIMSS App Connection

От: Dmitry Panov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Oct 2006 - 12:03:35 MSD

On Thu, 2006-10-19 at 13:54 -0700, Vladimir A. Butenko wrote:

> Нет, такого быть не должно - task ids - это 32-битный (ну, 30-битный)
> счетчик, server-wide. на 1 миллиард тасков хватит.

Кстати, если делать отсылку событий из ximms, надо эти task ids как-то секьюрить. Потому что, написав простой ximms клиент, который перебирает 100 ближайших id и рассылает им случайные события, я смогу очень много неприятных вещей сделать. Ну, либо разрешить отсылать только своим задачам, хотя это будет ограничение функциональности.

 Dmitry Panov

 Chief Technology Officer
 Itoolabs. Получено Fri Oct 20 08:03:36 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:09 MSK