Re: CG/PL<->XIMSS App Connection

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 Oct 2006 - 19:23:25 MSD

On Thu, 2006-10-19 at 19:04 +0400, Dmitry Panov wrote:

> вебовые. И те, и другие в виде задач. Соответственно confmixer сам
> решает какие события каким задачам рассылать и какаие от каких задач

Вот, кстати, давно меня мучает вопрос (видимо, к Владимиру):

а есть ли вероятность того, что при посылке события по taskRef мы попадем не в ту задачу, в которую целились? Например, если старая умерла, но появилась новая с тем же task id (чистая фантазия, не знаю, как все устроено в потрохах)

SY,
--

 Alexey Naidyonov
 ITooLabs Получено Thu Oct 19 15:23:54 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:09 MSK