Re: CG/PL<->XIMSS App Connection

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 Oct 2006 - 09:40:30 MSD

On Thu, 2006-10-19 at 09:30 +0400, Alexey Naidyonov wrote:

> Я бы предложил определять перечень программ (простым списком названий),
> доступных для spawn из XIMSS. С обычными для CGP дефолтами для всех
> пользователей домена и персональными настройками для пользователя
> (полностью перекрывающими дефолт). Это, как мне кажется, и достаточно
> просто, и практично, решает все проблемы.
> Можно в дополнение ещё какую-нибудь галочку "разрешить запускать через
> XIMSS всё". И ещё чтобы право Impersonate позволяло в этом случае сразу
> запускать от нужного пользователя.

Не, даже не так: надо этот перечень делать простыми шаблонами. Например, у домена стоит разрешение на "ximss*", и только пользовательский клиент сможет запустить XIMSSStartConference, XIMSSInviteToConference, и т.п. В этом случае галка "разрешить запускать всё" не нужна, у пользователя список будет состоять из одной "*".

--
Alexey Naidyonov Получено Thu Oct 19 05:40:01 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:09 MSK