Re: CG/PL<->XIMSS App Connection

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 Oct 2006 - 09:30:09 MSD

On Wed, 2006-10-18 at 19:31 -0700, Vladimir A. Butenko wrote:

> Не, это оно вернуло содержимое парамтров митинга в таком виде. Meeting set
> тут как раз default. Этот интерфейс уже поменялся, привелся в большее
> соответствие CG/PL:
>
> <taskFindMeeting id="dd" meetingSet="" meetingName="conference" />
>
> S:<taskMeeting meetingSet="" meetingName="conference" taskRef="1"
> Expires="20061025T100543"><emptySet/></taskMeeting>
> S:<response id="ss" />
>
> И вообще лучше meetingSet="" (для default) опускать, тогда его и в ответе
> не будет.

Да, понятно.

> В общем, это можно использовать и для пересылки event между двумя XIMSS
> тасками. Ёще один IM - только внутри одного кластера. Интерактивную игрушку
> можно написать, Doom тот же :-)

:-)

> Видимо, на это надо будет придумывать какие-то права. Разрешать кому ни
> попадя плодить таски на сервере - это не есть хорошо.

Я бы предложил определять перечень программ (простым списком названий), доступных для spawn из XIMSS. С обычными для CGP дефолтами для всех пользователей домена и персональными настройками для пользователя (полностью перекрывающими дефолт). Это, как мне кажется, и достаточно просто, и практично, решает все проблемы. Можно в дополнение ещё какую-нибудь галочку "разрешить запускать через XIMSS всё". И ещё чтобы право Impersonate позволяло в этом случае сразу запускать от нужного пользователя.

Понял, спасибо. Будем ждать.

--
Alexey Naidyonov Получено Thu Oct 19 05:29:41 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:09 MSK