Re: CG/PL<->XIMSS App Connection

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 Oct 2006 - 10:07:55 MSD

On Wed, 2006-10-18 at 22:50 -0700, Vladimir A. Butenko wrote:

> Ja, ja... И вообще сделать эту строку RegEx-ом, чтобы могли много чего туда
> наразрешать. Угу.

Нет-нет, именно "простыми шаблонами".
Мне кажется, получится удобно. Скажем, если у CGP всё-таки появится AJAX-скин, то по умолчанию будут доступны ximss*. А мы, опять же, к примеру, добавим свое приложение, и добавим некоторых пользователям право на запуск XACDOpr*, а некоторым -- даже и XACDMgr*.

Все альтернативы получаются сильно сложнее, а этот вариант -- вполне в духе CGP, у которого cg/pl файл должен называться также, как экспортируемая им процедура/функция :-)

> В общем, надо над этим еще подумать, иначе Линух получится...

Это всегда надо :-)

--
Alexey Naidyonov Получено Thu Oct 19 06:07:27 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 19 Oct 2006 - 10:13:03 MSD