Re[2]: Re[2]: обновление 5.1

От: Нехорошев Михаил <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 17 Oct 2006 - 16:59:18 MSD

Здравствуйте, Maria.

Вы писали 17 октября 2006 г., 16:41:38:

Maria Gorbatova> Добрый день!

Maria Gorbatova> Михаил, размер шрифт в частности зависит от настроек браузера. Что у Вас там
Maria Gorbatova> настроено? У меня, например, Medium, на размер букв пожаловаться не могу.
Maria Gorbatova> Если поставить Larger, будет больше.
  Тут я попробую всетаки найти шаблон, и отредактить ручками размеры   шрифта, генерируемого отчета...
  у меня он примерно 6-рочка
Maria Gorbatova> Про русификацию можно поподробнее? Где Вы смотрите установки? Если речь о
Maria Gorbatova> веб-админе, например, то язык надо поменять
Maria Gorbatova> аккаунту, которым Вы зашли (не
Maria Gorbatova> забывая нажать Update), а потом просто перейти на
Maria Gorbatova> соседнюю страницу веб-админа.
Тут другой вопрос...
Эта тема была на обсуждении Борисом и 3 аппонентами. Некоторых (меня тож, хотя postmaster'а пользую английского - проще настраивать по документации) немного не устраивает перевод на русский язык некоторых фраз в админ панели, так вот, я и хотел предложить сделать возможность перевода админ панели по принципу УСТАНОВКИ->СООБЩЕНИЯ (или же по аглицки это звучит сл-м образом General -> Strings) Где есть возможность настроить оповещения о событии на свой вкус... Что я впринципе и сделал, чтоб не пугать своих любимых пользоватлей. Теперь все письма типа deliver from mailbox я заменил на русские аналоги. Кстати Тригеры, тоже на русском пользователям приятней читать, нежли на любом *ницком языке.
Если это сложно, невозможно, и т.п., то и ладно, оставим как есть. Некоторые фразы ну уж очень ухо, зрение и т.п. режут....

Maria Gorbatova> Peter Didenko wrote:
> [...]

Получено Tue Oct 17 13:00:38 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 17 Oct 2006 - 17:14:29 MSD