Re: Re[2]: обновление 5.1

От: Maria Gorbatova <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 17 Oct 2006 - 16:41:38 MSD

Добрый день!

Михаил, размер шрифт в частности зависит от настроек браузера. Что у Вас там настроено? У меня, например, Medium, на размер букв пожаловаться не могу. Если поставить Larger, будет больше.

Про русификацию можно поподробнее? Где Вы смотрите установки? Если речь о веб-админе, например, то язык надо поменять аккаунту, которым Вы зашли (не забывая нажать Update), а потом просто перейти на соседнюю страницу веб-админа.

Peter Didenko wrote:
> Вопросы Борису... Я не знаю, зачем Вы их Борису задаете :) Ну, в

> лучшем случае, он их отправит в поддержку. Вы можете самостоятельно их
> туда направить - будет быстрее (как минимум) :)
>
>     А по сути. Ну, что касается моего мнения, то пусть лучше Stalker
> делает SIP, пусть делает XMPP, Pronto, скрипты улучшает по возможности,
> но не надо, пожалуйста, визуального редактора скинов в сервер тащить.
> Скин, это по сути такая программа. Программы пишут в любимом редакторе
> для программ: notepad, Visual Studio, Dreamvawer или в моем любимом joe
> [...]

Maria Gorbatova
Получено Tue Oct 17 12:41:44 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:09 MSK