обновление 5.1

От: Нехорошев Михаил <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 17 Oct 2006 - 15:52:21 MSD

последнее время у меня складывается впечатлений, что мои письма никто не видит (либо не замечает)(разработчики)

--
было несколько вопросов -
1. по руссификации - можно ли добавить возможность русифицировать (переводить на любой тебя интересующий язык) в реальном времени как это сделано для УСТАНОВКИ->СООБЩЕНИЯ?

Спасибо за оперативный ответ!
Получено Tue Oct 17 11:53:36 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 17 Oct 2006 - 16:14:42 MSD