Re[2]: русификация PBX

От: Рогощенков Николай <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 17 Oct 2006 - 17:05:52 MSD

Добрый день,

Вы писали 17 октября 2006 г., 13:45:11:

> Мы (Эмби) сейчас пытаемся делать русификацию для голосовых файликов PBX
> для стандартных приложений. Сделаем - наверняка поделимся.

> В связи с этим у меня вопрос. Вот, допустим, будет русский. Далее есть
> такое приложение, как авто-аттендант. Оно по уму должно отвечать что-то в
> духе "здравствуйте, вы позвонили в компанию такую-то, наберите чего-нибудь
> или дождитесь ответа оператора". Вот это самое "в компанию такую-то" вам
> нужно будет записать свое. Очевидно, это будет другим голосом. How to deal
> with this? :) То есть, у вас будет как минимум одна фраза, которая будет
> [...]

IMHO дело не благодарное. Луче задокументируйте перевод для каждого файла, т.е. что там произноситься должно. Когда я переводил и давал все это на озвучку, с произношением "дефолтной тетеньки" у меня возникли проблемы, вернее не всегда было четно ясно что она говорит (ибо без контекста).

PS: БОЛЛЬШОЕ спасибо Марии Горбатовой. ;) Получено Tue Oct 17 13:06:01 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 17 Oct 2006 - 17:14:29 MSD