Re: WM - имя пользователя

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Oct 2006 - 11:49:45 MSD

Здравствуйте!

On Mon, Oct 09, 2006 at 04:27:37PM -0700, Vladimir A. Butenko wrote:

> Нет. Пока. А хочется через RFC - то используйте XMPP, для него RFC есть.
ключевое слово "удобно". иначе - городим конструктор.

> А ЗАЧЕМ человеку куча народа в buddy list? Зачем Васе-шоферу знать,
> свободна ли секретарша директора другого отдела, или "Be right back"?!

Владимир, Вы вопрос кому задате ? Сей сценарий Вы сами придумали.

> Не понятно, какое отношение это имеет к тому, чтобы засовывать
> всех сотрудников в Ростер? Это просто не нужно и суть порочная

Вообще, если прочитать с начала, был вопрос - как вести "корпоративные" buddies list. Ответ - возмите perl. Поэтому:

1 этот вопрос - именно про это

2 реально - нового сотрудника каждому приходится добавлять "руками" - маразм. И так 10-15 раз ( человок ) - это мой реальный сценарий, ничего хорошего я в нем не вижу.

Если привильно помню, то утверждалось, что cgp обрабатывает на порядки больше sip requests. про xmpp пока не писали :)

> И то, что по умолчанию размер ростера ограничен 20 - это жжж -
> неспроста. Не нужно никому, кроме закоренелого подглядывателя,
> знать о том, что делает в данный момент 1000 человек.

у меня на данный момент в contact list в gaim ( а я далеко не любитель im ) - порядка 50 контактов. Что мне делать ?

> Во-во. Угу. Если бы Presence была дешевой операцией - то можно было бы.
> Однаком она - не дешёвая операция.

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Tue Oct 10 07:49:33 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 10 Oct 2006 - 12:13:12 MSD