Re: WM - имя пользователя

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Oct 2006 - 11:53:41 MSD

Здравствуйте, Vladimir A. Butenko!

VA> Нет. Пока. А хочется через RFC - то используйте XMPP, для него RFC есть. >> чтобы когда приходит новый сотрудник - ему не приходилось бы руками

VA> А ЗАЧЕМ человеку куча народа в buddy list? Зачем Васе-шоферу знать, свободна
VA> ли секретарша директора другого отдела, или "Be right back"?!

VA> И то, что по умолчанию размер ростера ограничен 20 - это жжж - неспроста. Не
VA> нужно никому, кроме закоренелого подглядывателя, знать о том, что делает в
VA> данный момент 1000 человек.

Вот в очередной раз удивляюсь позиции "я, блин, лучше знаю, что пользователю нужно" и точка!
А то что пользователь за свои (не маленькие) деньги хочет получить то что ему нужно, а не то что за него решили, никого не интересует. Я совершенно согласен что есть ряд технических сложностей и т.д., но это не дает Вам право так отвечать клиентам.
Извините, Володя, но не Ваше дело знать "ЗАЧЕМ человеку куча народа в buddy list" - ну надо ему, Ваша задача это качественно реализовать, вот и все. Только пожалуйста без обид и ругани, просто мое личное ИМХО.

                            Maxim Cherniavsky
                            Comstar-UTS, Internet Division
                            mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Tue Oct 10 07:53:08 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 10 Oct 2006 - 12:13:12 MSD