Re: WM - имя пользователя

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 09 Oct 2006 - 17:17:34 MSD

Здравствуйте!

On Mon, Oct 09, 2006 at 04:58:23PM +0400, Boris Tyshkevich wrote:

> Тогда пропишите автоматическими методами -
> http://www.stalker.com/CommuniGatePro/XMLAPI.html#Roster
>
> Этот же ответ Мише Кулакову - берете перл в зубы и управляете
> ростером через XIMSS, отображая туда группировки, заданные в
> какой-нибудь корпоративной директории.

а rfc - есть ? :)))

> Я правда не очень понимаю, зачем может понадобиться вбивать в ростер всю
> корпоративную адресную книгу и что потом с этим можно делать полезного. Но
> таки да, Вы можете их туда вбить в автоматическом режиме. А с учетом того,
> что ростер позволяет определить каждый контакт сразу в несколько "групп",
> Вы можете запутывать несчастных сотрудников самыми разными и замысловатыми
> способами.

чтобы когда приходит новый сотрудник - ему не приходилось бы руками прописывать себе в buddies list кучу народа. чтобы оптимизировать работу при переходе сотрудника из отдела в отдел и тд. тут еще вопрос - что больше запутывает.

perl в зубы - это появление еще одного provisioning point. cgp - это корпоративное решение или где ? :) многие пишут, что cgp хорош тем, что позволяет не собирать open source конструктор.

то есть - понятно, что можно сделать, но там выше была фраза "и удобно". даже просто автопоявление всех пользователей домена в buddies list - уже было бы удобно ( галкой по домену ). а уж разбивкой по отделам ... :)

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Mon Oct 09 13:17:25 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:07 MSK