Re: WM - имя пользователя

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Oct 2006 - 11:41:18 MSD

Vladimir A. Butenko wrote:

> Не понятно, какое отношение это имеет к тому, чтобы засовывать всех
> сотрудников в Ростер? Это просто не нужно и суть порочная практика. Не
> забывайте, что ресурсов это всё жрет очень немало (через SIP, через XMPP
> меньше). 100 сотрудников со 100 людьми в ростере у каждого, с
> "обновлением подписки" раз в час - это 10000 сообщений (каждое -
> размером с небольшой E-mail) в час. Или 3 в секунду. То есть - не так уж
> и много, конечно - но и совсем не мало.
>
> И то, что по умолчанию размер ростера ограничен 20 - это жжж -
> [...]

    Я тут успел посмотреть на корпоративные внедрения IM в России. Очень большая и очень известная компания, много-много человек, с советским прошлым, но тем не менее вполне себе современная. У них маленький HQ и много филиалов, где тоже много сотрудников.

    В HQ ну... человек 200-300 с компьютерами, по-моему. Microsoft LCS. Они реально взяли и добавили всем в их WM в HQ всех других сотрудников HQ, прямо из Directory. Говорят, удобно, трудностей не вызывает. Так и живут. И действительно не вызывает - я проверил :)

    Еще, кстати, пишут всю переписку в логи, чтобы потом, значит, почитать, "если что". Еще, опять же, русские имена в WM - у нас тогда, год назад, вообще никаких не было. Кстати, я даже не уверен, что рядовой сотрудник там может удалить кого-то из ростера..

    Ну так они воспринимают IM как быстрый email! Серьезно. У них есть direcrory в Outlook, они там могут найти любого сотрудника компании. Значит, так же должно быть и тут - чтобы можно было найти любого. Если для этого нужно добавить всех в ростер - пожалуйста :)

    Это я на правах развлекаловки про корпоративный IM написал, не более того :)

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 10 Oct 2006 - 12:13:12 MSD