Re: Вопросы лицензирования

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 20 Sep 2006 - 17:24:40 MSD

    О, в продолжение темы:

    http://webplanet.ru/news/security/2006/09/20/trunk_hacker.html

    Ну вот что с такими людьми делать? Искать и сажать каждого? Этот вот иначе не понимает. Наркотики, воровство, кражи, фальшивые баксы, две судимости и все равно ничему не учится, все равно прет.

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 20 Sep 2006 - 18:12:46 MSD