Re: Вопросы лицензирования

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 19 Sep 2006 - 21:58:11 MSD

    Есть люди, которые по 15 лет ворованным Windows пользуются. Не бегать же за каждым. Хочется работать с адекватными людьми, которые ценят твой труд и готовы за него платить разумные деньги.

    Насильно мил не будешь. Хотя, конечно, можно попробовать, но пока никто особых успехов не достиг, насколько я знаю. Другое дело, что общая культура все-таки повышается и сейчас, по моему личному наблюдению, воруют уже примерно столько же, сколько покупают. Однако, да, есть масса людей, которые предпочитают "не заморачиваться" и продолжают воровать там, где плохо лежит.

    Пока за воровство из магазина сажают, а за воровство софта по факту не очень сажают, будет непросто. К сожалению, массе соотечественников кажутся действенными только такие методы. Предпочитаете чтобы били? Когда русских бьют, они действительно похоже лучше понимают (Петра I и Сталина вспомним). Но оно надо? :((

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:01 MSK