Re: Re[2]: Re[2]: Log Manager Settings

От: Dmitry Baronov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 20 Sep 2006 - 15:04:22 MSD

Напомню, с чего началась дискуссия. Сервер стал за нас решать, когда удалять логи. Раз девелоперская мысль какими-то извилистыми путями озаботилась именно этом моментом, почему бы не направить ее в более продуктивное русло? :-)

Peter Didenko пишет:

> Я не верю, что вы хотите, чтобы сервер за Вас думал, что Вам нужно
> из логов. Мне кажется более разумным, чтобы он занимался своими
> прямыми задачами - работал с пользователям. А ресурсы на analyze логов
> по Вашему личному, удобному Вам сценарию, можно потратить в другом
> месте. Мне очень нравится, что в CGP лог пишется в один файл, а не а
> 1000 хотя бы с точки зрения отсутствия необходимости совершать эти
> дисковые операции.

Получено Wed Sep 20 11:04:36 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 20 Sep 2006 - 15:12:43 MSD