Re: Re[2]: Re[2]: Log Manager Settings

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 20 Sep 2006 - 17:53:59 MSD

    Да какие там извилистые пути... Действительно, не нужно ограничивать количество логов, на мой взгляд. Если админ хочет забить себе логами диск - не вопрос, это его выбор. Только по умолчанию нужно поставить неделю и... все. Нет?

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:01 MSK