Re: 5.1c2 admin interface

От: Andy Igoshin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Jul 2006 - 15:51:17 MSD

On Monday 10 July 2006 15:46, Dmitry Akindinov wrote:

> Пример выше - это то, что мы пишем и говорим пользователям. Некуда
> гиперссылку вставлять.

> А мне вертолет нравится больше геликоптера :-)

плохой пример. оба слова существуют в русском языке. :)

"переадресатор" и "отподписать" - слишком авангардные инновации, чтобы язык их сразу принял. на переходный период предлагаю "форвардер" & co. :)))

--
Andy Igoshin <ai@vsu.ru>                 Voronezh State University
Phone: +7 (4732) 522406                  Network Operation Center

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 10 Jul 2006 - 16:13:03 MSD