Re: cdr и прочее.

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Jun 2006 - 20:03:40 MSD

On Thu, 29 Jun 2006 18:51:04 +0400
  "Andrew A. Vasilyev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> А сколько сетевых адаптеров?

Хм. не знаю - кажется, один. Мы скоро опубликуем этот бенчмарк - там какие-то задержки с HP, потому что это был совместный с ними проект.

> Опять же, в этом случае сеть быстрее загнётся.

Почему это она загнется? Если делать по уму, а не как ваяют пионэры в Астериске, то media траффик совершенно не обязательно пускать через сервер - только тогда, когда необходимо.

>Среднюю полосу на разговор ты примерно знаешь, так что число этих разговоров считается
> элементарно. Их будет явно меньше, чем "300 в секунду" :-)))

Полоса - 64kbit/sec. На 1Gbit - это 16K разговоров. При длительности разговора в минуту - 16,000/60 = 273 разговора в секунду. А ведь там есть и недозвоны, и прочее. Так что - да, для локальных московских операторов эти цифры - может, и перебор. а для больших и толстых операторов - это вполне себе реальные цифры. Которые никто им пока не давал - даже близко.

> Ну, тут-то мы только про одну спрашиваем! :-))

"Сколько копий этой программки я могу запустить?"

> Сколько этих "запросов в секунду" надо для установления и терминации
> одного разговора? Для регистрации? С проксированием сигналов?

Пардон, плохо выразился. Там мерился именно "звонок" - то есть INVITE, взятие регистраций, релеинг по регистрации, релеинг ответа, релеинг ACK и то же самое - для BYE. То есть - простейший звонок, но целиком. Регистрация, кажется, не мерялась - но я не помню.

> С проксированием media? Вот тебе уже и цифры появятся. Для простоты
> считаем, что All Info мы не пишем (как некоторые монстры тут).

А тест-тул с проксированием media только-только начал писАться. Мы его там чуть ли не спонсируем. Потому что тот "тул" (в виде большого "телекомовского" ящика), что попробовали использовать - умер сразу, на нагрузках на порядок меньше.

> BHCA как-то поинформативнее будет, нет?
Ну, помножь на 3600 - делов-та...

> ________
> ANDY
Sincerely,
Vladimir Получено Thu Jun 29 16:03:07 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK