Здравствуйте,
Oleg Shumsky wrote:
> Здравствуйте.
> 
> Нахожусь в размышлениях, какой sip proxy поставить и пока что взгляд 
> упал на cgpro. Всем хорош, однако неясно, как биллить клиентов, которые 
> будут через него звонить.
> 
> в логах об осуществленных звонках в CDR есть только invite и bye. OK 200 
> и ACK там нет. Соответственно непонятно, говорил человек или нет, и если 
> говорил, то сколько.
INVITE пишется в CDR при прохождении ответа 200. ACK в общем случае вообще может пройти мимо сервера. Длительность звонка надо считать от INVITE до BYE (с теми же Call-ID/From-tag/To-tag). В худшем случае BYE может не быть в логе (упали клиенты). Эта проблема решается c помощью session-expire и периодических re-INVITE, но самим CGPro это будет поддерживаться начиная с версии 5.1.
> Т.е. хочется, чтобы проксировалась сигнализация, а rtp ходило напрямую. 
> Если записи о соединениях в логах нет, потому что сигнализация не 
> проксируется, то это больше похоже на redirect сервер, а не на sip proxy.
> 
> Собсно, кто как обсчитывает звонки клиентов?
> Спасибо.
> 
-- Best regards, Dmitry AkindinovПолучено Thu Feb 02 16:45:17 2006
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:40 MSK